Recommended Posts

Если я не ошибаюсь, администраторами была введена политика поддержки честных захватов:
- Введены лиги, что бы силы противников были равные;
- Запретили угон схрона, так как это вносило дисбаланс между армией и мафиями
- Уменьшили влияние "левых" людей на террах до минимума, запретив наносить урон
- Убрали режимы ЧП и ББ

Так почему бы не сделать последний, завершающий шаг? 

Я предлагаю сделать так, что бы даже взрыв DFT-30 не отключал схрон.
Что в итоге мы получим? Идеально честные захваты, на исход которых влияет только скилл и тактика игроков. 
Кому мешает возможность взрывать схрон? Честным фракциям. К сожалению, не исключено то, что за схроном будет следить опять же "левый" игрок, как и взрывать его.
Кто будет против обновления? Две категории игроков:
а) Те, кто посылают левых людей за схроном(им эта обнова просто обламает кайф, придётся вывозить на скиле)
б) Те, кто отточил взрывы схрона противников к идеалу(В нашем случае, мафия Якудза со своими Dirty_Ramirez и John_Wick)

Объективных причин против я не нашёл, так как это играет на руку всем участникам захватов, да и замесы в таком случае будут намного сочней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, DpakoH сказал:

Если я не ошибаюсь, администраторами была введена политика поддержки честных захватов:
- Введены лиги, что бы силы противников были равные;
- Запретили угон схрона, так как это вносило дисбаланс между армией и мафиями
- Уменьшили влияние "левых" людей на террах до минимума, запретив наносить урон
- Убрали режимы ЧП и ББ

Так почему бы не сделать последний, завершающий шаг? 

Я предлагаю сделать так, что бы даже взрыв DFT-30 не отключал схрон.
Что в итоге мы получим? Идеально честные захваты, на исход которых влияет только скилл и тактика игроков. 
Кому мешает возможность взрывать схрон? Честным фракциям. К сожалению, не исключено то, что за схроном будет следить опять же "левый" игрок, как и взрывать его.
Кто будет против обновления? Две категории игроков:
а) Те, кто посылают левых людей за схроном(им эта обнова просто обламает кайф, придётся вывозить на скиле)
б) Те, кто отточил взрывы схрона противников к идеалу(В нашем случае, мафия Якудза со своими Dirty_Ramirez и John_Wick)

Объективных причин против я не нашёл, так как это играет на руку всем участникам захватов, да и замесы в таком случае будут намного сочней.

На последнем захвате, "честная" фракция под названием"Армия" бахала схрон Якудзе, использовала игрока с игровым ником Теma_Chanel(мог неправильно написать)в качестве информатора, ибо последний шарился у нашего схрона и на наших позициях во время зх, прежде чем говорить о взрывах схронов-пепестаньте бахать схроны своим противникам) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михалыч) сказал:

На последнем захвате, "честная" фракция под названием"Армия" бахала схрон Якудзе, использовала игрока с игровым ником Теma_Chanel(мог неправильно написать)в качестве информатора, ибо последний шарился у нашего схрона и на наших позициях во время зх, прежде чем говорить о взрывах схронов-пепестаньте бахать схроны своим противникам) 

Я, конечно, извиняюсь, но нам стоит просто смотреть как вы наш схрон взрываете? Я уже раньше говорил, что мы не будем сидеть и греть руки у нашего пылающего схрона, пока вы стоите на точке. Мы много раз предлагали вам и вашему лидеру играть без подрывов, но вы сами не соглашались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу напомнить, для чего вообще ввели схроны. Их основное назначение - это максимально быстро вернуть бойца на захват после смерти.

Как воевали до схронов? Тебя киляют, тп в ближайшую больницу. Она может оказаться довольно далеко от теры. Далее мехом ТС (время идет). Далее закупиться оружием и нарко, либо в каком-то магазе, либо в своем гараже, либо кто-то прятал ТС с заначкой недалеко от теры. Время идет. Далее едем на теру. Все это долго и совсем не по фану.

После появления схронов все это раз - и забылось как страшный сон. Правда, от схрона еще нужно на теру бежать... Именно поэтому я как-то предлагал всем участникам джеты давать, чтобы было еще динамичнее.

А когда схрон выходит из строя, мы опять возвращаемся к тягомотине. Поэтому мне нравится идея не выводить схрон из строя.

А то, что это лишает вас какой-то там тактики уникальной, - ну так это просто побочный эффект такой незапланированный вышел. Помните о том, какое главное предназначение схрона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Developer сказал:

Хочу напомнить, для чего вообще ввели схроны. Их основное назначение - это максимально быстро вернуть бойца на захват после смерти.

Как воевали до схронов? Тебя киляют, тп в ближайшую больницу. Она может оказаться довольно далеко от теры. Далее мехом ТС (время идет). Далее закупиться оружием и нарко, либо в каком-то магазе, либо в своем гараже, либо кто-то прятал ТС с заначкой недалеко от теры. Время идет. Далее едем на теру. Все это долго и совсем не по фану.

После появления схронов все это раз - и забылось как страшный сон. Правда, от схрона еще нужно на теру бежать... Именно поэтому я как-то предлагал всем участникам джеты давать, чтобы было еще динамичнее.

А когда схрон выходит из строя, мы опять возвращаемся к тягомотине. Поэтому мне нравится идея не выводить схрон из строя.

А то, что это лишает вас какой-то там тактики уникальной, - ну так это просто побочный эффект такой незапланированный вышел. Помните о том, какое главное предназначение схрона.

нет, тут я стобой не соглашусь, я предлагаю что бы у всех участников захвата неработали джеты, т.к когда начинаешь их гасить они на джете улетают на безопасное рассотяние

а со схроном можно поступить так как ты и предлогал точку возрождения сделать неотключаемой но тп схрона за 15к ибо в каждой фракции по 15чел каждый по 1к ибо тогда от этого мне кажеться будет толку мало

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, даня матвеев сказал:

нет, тут я стобой не соглашусь, я предлагаю что бы у всех участников захвата неработали джеты, т.к когда начинаешь их гасить они на джете улетают на безопасное рассотяние

а со схроном можно поступить так как ты и предлогал точку возрождения сделать неотключаемой но тп схрона за 15к ибо в каждой фракции по 15чел каждый по 1к ибо тогда от этого мне кажеться будет толку мало

Джет давно не работает на тере ,ты снова отстал от реальности -_-

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Developer сказал:

Хочу напомнить, для чего вообще ввели схроны. Их основное назначение - это максимально быстро вернуть бойца на захват после смерти.

Как воевали до схронов? Тебя киляют, тп в ближайшую больницу. Она может оказаться довольно далеко от теры. Далее мехом ТС (время идет). Далее закупиться оружием и нарко, либо в каком-то магазе, либо в своем гараже, либо кто-то прятал ТС с заначкой недалеко от теры. Время идет. Далее едем на теру. Все это долго и совсем не по фану.

После появления схронов все это раз - и забылось как страшный сон. Правда, от схрона еще нужно на теру бежать... Именно поэтому я как-то предлагал всем участникам джеты давать, чтобы было еще динамичнее.

А когда схрон выходит из строя, мы опять возвращаемся к тягомотине. Поэтому мне нравится идея не выводить схрон из строя.

А то, что это лишает вас какой-то там тактики уникальной, - ну так это просто побочный эффект такой незапланированный вышел. Помните о том, какое главное предназначение схрона.

Скоро упростишь  все до такой степени, что захваты превратятся в арену, где нужно тупо бегать и стрелять, без взаимодействия с миром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагал перенести захваты в лабиринт,стенка на стенку. Проще и тупее некуда)и если сделаете схрон не отключаемым,то верни джеты на теры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помните что я когда то говорил?  Я предлагал ограничить хотя бы правилами взрыв схрон,  мне сказали что я нубас и нужно охранять схрон.  Когда я по черному стал абузить вражеский схрон. Я понял как выбивать обновы создающие баланс. Нужно абузить по черному то что является дизбалансным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схрон - это спавн. Сделать схрон неотключаемым на самом деле не решает всех проблем. Схрон должен быть защищен, чтобы не зажимали на спавне (как в одной из эпичных битв якудзы против новичков, свидетелем которой я был пару месяцев назад).

Есть компромиссное предложение.

Пусть первую половину боя - 15 минут - схрон обладает "защитой спавна". Это такой невидимый круглый барьер вокруг схрона, который будет отталкивать от него всех противников (в том числе на ТС). Как на Арене стены, то же самое. Включать будем командой. Условия срабатывания: идет захват, первые 15 минут, выключен двигатель, в радиусе 200 метров нет маркеров захвата и других схронов. Как только включил двигатель, защита снимается. Когда барьер работает, сделаем схрон неповреждаемым.

Таким образом хотя бы первые 15 минут захвата можно фигачиться стенка на стенку. Все желающие могут набить себе хотя бы 1 фраг, чтобы получить призы.

Через 15 минут защита снимается и включить нельзя. Специально для любителей бахать, тактик и "реалистичности".

Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ThisEAH сказал:

Я понял как выбивать обновы создающие баланс. Нужно абузить по черному то что является дизбалансным

В этом есть смысл, так одна из самых больших проблем мода заключается в том, что админы не играют в свою же игру. Как им еще понять, что что-то не так? (ну кроме логов-статистики-репортов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Developer сказал:

Схрон - это спавн. Сделать схрон неотключаемым на самом деле не решает всех проблем. Схрон должен быть защищен, чтобы не зажимали на спавне (как в одной из эпичных битв якудзы против новичков, свидетелем которой я был пару месяцев назад).

Есть компромиссное предложение.

Пусть первую половину боя - 15 минут - схрон обладает "защитой спавна". Это такой невидимый круглый барьер вокруг схрона, который будет отталкивать от него всех противников (в том числе на ТС). Как на Арене стены, то же самое. Включать будем командой. Условия срабатывания: идет захват, первые 15 минут, выключен двигатель, в радиусе 200 метров нет маркеров захвата и других схронов. Как только включил двигатель, защита снимается. Когда барьер работает, сделаем схрон неповреждаемым.

Таким образом хотя бы первые 15 минут захвата можно фигачиться стенка на стенку. Все желающие могут набить себе хотя бы 1 фраг, чтобы получить призы.

Через 15 минут защита снимается и включить нельзя. Специально для любителей бахать, тактик и "реалистичности".

Что скажете?

Чем отличаются первые 15 минут боя от последних? Что за стены? Или фиксить полностью или не трогать вообще .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ivan_Steshenko сказал:

Чем отличаются первые 15 минут боя от последних? Что за стены? Или фиксить полностью или не трогать вообще .

Пофиксить полностью - это ввести защиту на все время захвата. Я же предлагаю компромисс между "чистыми" захватами и "с тактикой". Микс.

 

15 минут на самом деле отличаются. Если в первой половине захвата устранить схрон, то моральный дух противника падает ниже плинтуса и по сути захват закончен. Слит.

С защитой есть надежда хоть на какое-то сопротивление, хотя бы вначале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу высказать сугубо свое мнение по этому поводу, вопрос сразу на прямую, Почему их нытье реализуют? Мы , а именно банды, просили сделать оружия на базах. Где оно? Мы даже не услышали ответа по этому поводу.

В отличии от нас у Армии появились теперь средства передвижения на их базах: Авианосец и Зона 69, так же у них есть бесплатные оружия. Почему выслушивают именно их точки зрения? Где справедливость вы скажите? Может быть теперь реализуем наши идеи? По-мойму Армия очень много попросила у Админов и добилась этого теперь наша очередь. 
Мы хотим оружия на базах.

А ну да, по поводу схрона. Выражусь как Sasha_Pitbull. Не согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Sunek_Pather сказал:

Почему их нытье реализуют? Мы , а именно банды, просили сделать оружия на базах. Где оно? Мы даже не услышали ответа по этому поводу.

Потому что адекватные и разумные предложения, которые помогают отбалансить наконец-то несчастные захваты, всегда приветствуются и со временем реализуются. Всякий бред игнорируется (привет, Хосе).

 

45 минут назад, Sunek_Pather сказал:

Почему выслушивают именно их точки зрения? Где справедливость вы скажите? Может быть теперь реализуем наши идеи? По-мойму Армия очень много попросила у Админов и добилась этого теперь наша очередь. 

Если вы считаете, что мы потакаем Армии, на "криминальном" сервере, то 1) у вас что-то с головой 2) вы слишком большого мнения о себе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Developer сказал:

В этом есть смысл, так одна из самых больших проблем мода заключается в том, что админы не играют в свою же игру. Как им еще понять, что что-то не так? (ну кроме логов-статистики-репортов).

Микс фигня , + куча заморочек с командами и двигателями , да и тебе скриптить это все , так что или полный фикс или так пусть будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Developer сказал:

 

Если вы считаете, что мы потакаем Армии, на "криминальном" сервере, то 1) у вас что-то с головой 2) вы слишком большого мнения о себе.

 

Да мы так считаем, представьте себе, большинство банд так считает. Делаем вывод: 1) Либо админы реально потыкают армии; 2) Либо у всех банд не в порядке с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Developer сказал:

Потому что адекватные и разумные предложения, которые помогают отбалансить наконец-то несчастные захваты, всегда приветствуются и со временем реализуются. Всякий бред игнорируется (привет, Хосе).

 

Если вы считаете, что мы потакаем Армии, на "криминальном" сервере, то 1) у вас что-то с головой 2) вы слишком большого мнения о себе.

 

Привет хосе? Я думал привет криворукуму скриптеру  не буде писать ник сами все поймут )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, VizerV сказал:

Привет хосе? Я думал привет криворукуму скриптеру  не буде писать ник сами все поймут )

Не ну енто бан конечно (пока, Хосе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Six_Nine сказал:

Не ну енто бан конечно (пока, Хосе)

А я с рьезно много косяков, но их оставляют как "фичи"  

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Developer сказал:

Схрон - это спавн. Сделать схрон неотключаемым на самом деле не решает всех проблем. Схрон должен быть защищен, чтобы не зажимали на спавне (как в одной из эпичных битв якудзы против новичков, свидетелем которой я был пару месяцев назад).

Есть компромиссное предложение.

Пусть первую половину боя - 15 минут - схрон обладает "защитой спавна". Это такой невидимый круглый барьер вокруг схрона, который будет отталкивать от него всех противников (в том числе на ТС). Как на Арене стены, то же самое. Включать будем командой. Условия срабатывания: идет захват, первые 15 минут, выключен двигатель, в радиусе 200 метров нет маркеров захвата и других схронов. Как только включил двигатель, защита снимается. Когда барьер работает, сделаем схрон неповреждаемым.

Таким образом хотя бы первые 15 минут захвата можно фигачиться стенка на стенку. Все желающие могут набить себе хотя бы 1 фраг, чтобы получить призы.

Через 15 минут защита снимается и включить нельзя. Специально для любителей бахать, тактик и "реалистичности".

Что скажете?

согласен с такой движухой но есть одно но, если кто то из участников захвата поставит схрон на точки или хотя бы возле, то у других не будет реального шансу выиграть, т.к они постоят на точке 15 минут а потом будут просто мешать им стоять на точке и бахать схрон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, даня матвеев сказал:

согласен с такой движухой но есть одно но, если кто то из участников захвата поставит схрон на точки или хотя бы возле, то у других не будет реального шансу выиграть, т.к они постоят на точке 15 минут а потом будут просто мешать им стоять на точке и бахать схрон.

Смотрю в книгу - вижу фигу.

Цитирую себя же:

11 минут назад, даня матвеев сказал:

Условия срабатывания: идет захват, первые 15 минут, выключен двигатель, в радиусе 200 метров нет маркеров захвата и других схронов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Developer сказал:

Смотрю в книгу - вижу фигу.

Цитирую себя же:

 

тогда это идея зайдёт на ура всем кто против взрыва схрона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с легендой, если фиксить то полностью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now