Mario

О сервере

Рекомендованные сообщения

Краткая информация о сервере в целом: отличия от других, особенности.

 

Главная особенность и отличие от других: развитая экономика.

Экономика сервера основана на таких ресурсах, как нефть, железо, медь, уголь, зерно и мусор (перерабатывается в компоненты для производства наркоты).

На нефтяных полях в пустыне идет добыча нефти, которая перерабатывается в бензин. Игроки покупают бензин и развозят по заправкам. Все заправки принадлежат игрокам, которые сами устанавливают в них цены. На заправках можно заправить бак машины, либо купить канистры в багажник.

1.png

В карьере около ЛВ находится шахта, где игроки вручную добывают железную и медную руду.

Около горы Чилиад находится угольная шахта. Там добыча идет автоматически. Дальнобойщики загружают здесь прицепы углем и везут на склад руды и угля в противоположный угол карты.

В том же месте, куда привозят уголь, находятся Сталелитейный и Медеплавильный заводы. Из железа и угля идет выплавка стали. Из медной руды и угля производится медная проволока. Сталь и медная проволока нужна для починки транспорта на СТО. СТО находятся в частной собственности.

Также материалы потребляют завод автозапчастей и двигателей. На этих заводах игроки могут заказать нужные им запчасти. Заказ будет выполнен, только если на складе имеются необходимые материалы, иначе производство останавливается.

Запчасти и двигатели потребляют автозаводы. Есть несколько автозаводов, которые специализируются на дешевых авто, среднего класса, грузовиках, внедорожниках и спортивных автомобилях. Игрок может сделать заказ нужной ему модели.

2.png

 

Зерно собирается игроками комбайнами, затем отвозится на мукомольные заводы, которые перемалывают его в муку. Мука необходима для работы пиццерий и бургерных, которые тоже находятся в собственности у игроков.

3.png

 

В процессе работы всех этих производств и бизнесов получается мусор, который скапливается на складе биза. Игроки собирают мусор и сдают его за деньги на переработку.

Мусор перерабатывается в краску для баллончиков (для рисования граффити), компост для выращивания конопли, химикаты для производства наркотиков.

Если бизнес находится на территории банды, то он выплачивает ей процент от зарабатываемых денег. Также бизнесы платят налоги в казну штата. Игроки могут также создавать частные магазины в разных местах карты. Это бизнесы по схеме купил дешевле - продал дороже. В них можно покупать лицензии на торговлю определенными товарами, и апгрейдить склад.

Игроки, которые состоят в бандах, могут владеть только частными магазинами и подпольными бизнесами.

Подпольные бизнесы можно создавать в личных гаражах, чтобы скрыть их от глаз полиции. От размеров гаража зависит, какой в нем можно открыть бизнес.

Пока только четыре вида: выращивание конопли, производство ЛСД, мета и кокаина.

Если полиция обнаружит подпольный бизнес, она ликвидирует его, получая за это премию.

По экономике в целом все.

 

 

4.png

 

Есть еще перки. Игроки прокачивают свой уровень, зарабатывая очки опыта.

Каждый уровень дает игроку наколку. Наколки можно тратить на покупку перков, которые:

 

  • увеличивают шансы взломать транспорт или камеру заключения;
  • уменьшают шансы отравиться некачественными продуктами или заболеть в непогоду;
  • увеличивают проценты на депозите в банке;
  • дают возможность воровать деньги с кошельков игроков;
  • уменьшают время добычи ресурсов в шахте;
  • ускоряют сброс розыска с течением времени;
  • увеличивают высоту прыжка персонажа;
  • дают возможность делать хедшот и увеличивают шансы ваншота;
  • дают возможность не падать с мотоциклов.

5.png

 

Как обычно, есть банды, которые воюют за территории и ставят поборы на бизнесы.

Как и везде, куча работ: грузчик, лесопилка, шахта, развозка пиццы, комбайнеры, дальнобойщики, поиск сокровищ, авиаперевозки, распылители пестицидов, инкассаторы, мусорщики.

Ну и куча левых развлечений, типа футбол, собственная реализация покера (техасский холдем), лабиринт с зомби, ограбления магазинов, 2048 и Флеппи-берд в телефоне.

Как обычно, дома и гаражи. Особенность - наличие в них кладовок для предметов. У каждого игрока есть сумка (можно апгрейдить), в транспорте есть багажники для перевозки товаров. Предметы могут перемещаться между сумками, багажниками, кладовками, складами бизнесов, все в одной системе.

© Developer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио, долго старался?  красиво сделано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Dima сказал:

Марио, долго старался?  красиво сделано 

Это все написал Дев, я только добавил на форум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас